Первый домашний мастер

Asko – лидер по производству бытовой техники

14.03.2017 / Как сделать / Теги: , , , / Комментарии: 0

Ситуация многих европейских брендов исчисляет совсем не одно десятилетие. Шведскую компанию Asko основал Карл-Эрик Андерсон, практический изобретатель первой машины для стирки в её современом варианте.

Бытовая техника от Asko

Изначально производственную площадку он устроил прямо на собственной ферме. Самые первые машины стиральные, выпущенные под новым брендом в 1950-х годах, уже были вполне экономны для того времени и на самом деле прекрасно стирали. Техника для дома быстро стала очень популарной на рынках Европы, с чего и возникла ситуация успеха шведской фирмы.

Ситуация успеха компании

Воодушевлённый первыми удачами, Карл Андерсон решил увеличить ассортимент товаров и издавать ещё бытовые холодильники. С 1972 года новое предприятие, организованное в финском городе Лахти, стало делать газовые плиты и хорошие машины посудомоечные. Чуть-чуть позднее был освоен выпуск сушильных агрегатов для белья и одежды. Полноценно автоматические машины стиральные Asko стала издавать 1967 году, когда на них был зафиксирован большой спрос. Тогда начались первые экспортные поставки продукции в иные Европейские государства.

Теперь компания считается довольно большим производственным концерном, соединяющим у себя в составе предприятия в Швеции и Финляндии. Не обращая внимания на общие направленности середины 2000-х годов, когда практически все европейские торговые марки стали переносить производственные мощностя в КНР и иные азиатские страны, Asko продолжила делать технику на Европейской территории. Компания не имела возможности позволить, чтобы у потребителей появились хоть малейшие подозрения вместо рекомендуемой продукции, потому что именно оно стало основой рекламной стратегии. Теперь Asko создает фактически весь спектр крупногабаритной техники, включая варочные поверхности, вытяжки, посудомоечные и сушильные агрегаты.

Топовая продукция Asko

Компания до этого времени остаётся лидером продаж хороших машин для стирки, которые удостоены большинства наград на серьёзных международных выставках и форумах. В Швеции их вообще признали самыми прекрасными и назвали самыми экологичными в мире. Необходимо подчеркнуть, что производственные процессы автоматизированы и оптимизированы так, чтобы всегда одобрять хорошее качество производимой продукции. Работа всех узлов исследуется на любом шаге производства самым старательным образом, а многие устройства или их основные части собираются и укомплектовываются ручным способом.

На ресурсе http://asko-bt.ru/ представлен полный выбор бытовой техники Asko, полностью подходящий всем стандартам Европы и выделяющийся очень длинным период эксплуатации. Не обращая внимания на то, что бренд находится в среднем сегменте цен, его цена полноценно оправдана. Потратив 1 раз наличные средства на приобретение, можно рассчитывать на то, что техника стабильно отслужит не одно десятилетие. Для того, чтобы сохранить первые позиции на рынке, компания проводит серьёзные лабораторные исследования и аккуратно тестирует готовую продукцию. Шведские и финские инженеры безупречно соблюдают производственную процедуру, а поэтому эксплуатационный срок продукции в усреднённом составляет не меньше 20 лет.

Техника бренда применяется еще в некоторых ресторациях, кафе, гостиницах и производственных фирмах, где нужно соблюдать хороший сервис и важность конечного результата тяжело переоценить. Ещё Asko очень большое внимание уделяет сохранению ресурсов природы и инженеры создают новую продукцию так, чтобы её применение не вредило внешней среде.

Перспективы формирования бренда

стиральная машина

Необходимо подчеркнуть, что у бренда довольно хорошие перспективы формирования на отечественном и европейском рынках. Не обращая внимания на то, что крупная экономика теперь испытывает следующий регресс, при разрабатывании должной рекламной стратегии компания может увеличить своё присутствие в Российской Федерации, предлагая потребителям на самом деле продукцию хорошего качества, которая стоит отданных за неё наличных средств.

Однако, необходимо подчеркнуть, что данная ниша уже заполнена и конкуренция у шведского бренда довольно серьёзная. Направленности говорят о том, что теперь потребители в основном направлены на цену продукта, и это считается определяющим аргументом для приобретения.

Но все таки, Asko продолжает удачно сдерживать собственный уровень продаж, благодаря существенной оптимизации процессов производства без понижения качества выпускаемой продукции. Русские потребители начинают понять, что не дорогой товар не всегда хорошо приобретать, так как в долговременной перспективе его характеристики эксплуатации не оправдуют себя.

На его обслуживание доводится всегда расходовать наличные средства, что по завершению в несколько раз увеличивает цена начальной покупки. Специфика бытовой техники шведского бренда в том, что в её цену сразу заложена долгосрочность эксплуатации, а это немаловажный фактор, который может в большей мере оказать влияние на целесообразность повидения потребителей.


Добавить комментарий